Дооборудование передней стандартной подвески мотоцикла Yamaha FZS 1000 2003г.в. до версии FZS 1000 R

in Новые проекты и работы
  1. Вам потребуется:
    • Перо правое и левое от R1 до 2001 года в сборе
    • Траверса нижняя от R1 до 2001 года
    • Траверса верхняя от от R1 до 2001 года, требуется фрезеровка для установки замка от FZS 1000, так же потребуется отфрезеровать одно из отверстий крепления самого замка.
    • Две детали точения, которые увеличивают толщину таверс R1 до толщины FZS 1000. Я сделал их из алюминия и обработал чернением.
    • Две гайки М10
    • Крыло переднее от от R1 до 2001 года 
    • Стяжки
    • Бронепленка
    • Слесарный инструмент
    • Сверла д10.
    • Плашка М10
    • Домкрат
    • Солидол
    • Пресс или тяжелый молоток со станиной
    • Обезжириватель
    • Салфетки
    • Скотч
    • Проволока
    • Сварка полуавтомат
    • Два новых срывных болта
    • Стоп смазка.
    • Угловая шлиф машина(болгарка) с шлифовальным кругом.
    • Грунт черного цвета.
  1. С помощью домкрата вывешиваем переднее колесо
  2. Снимаем пластик, фару, приборную панель, паук, бак
  3. Снимаем суппорты, колесо, освобождаем перья из траверс, разветвитель тормозного шланга откручиваем от нижней траверсы, снимаем гудок.
  4. Отключаем два разъема замка, находятся под баком.
  5. Откручиваем стойки руля, от руля и от верхней траверсы.
  6. Временно крепим руль, суппорты на мотоцикле, чтобы они не мешались
  7. Снимаем нижнюю траверсу, внутреннее кольцо нижнего подшипника снимать не надо.
  8. Прессом выдавливаем ось траверсы на 5мм вниз, убираем стопорное кольцо, выдавливаем траверсу наверх (с траверсой отR1 поступаем так же)
  9. Одну из деталей точения устанавливаем на ось нижней траверсы под нижний подшипник, запрессовываем ось от FZS 1000 на нижнюю траверсу от R1 в обратном порядке
  10. Рассверливаем два отверстия в верхней траверсе от R1 до 10мм
  11. Нарезаем резьбу М10 на стойках руля, крепим стойки к верхней траверсе. Причем шаг уже имеющейся резьбы нестандартный и накрутить штатные гайки уже не получится, соответственно крепим на заранее подготовленные гайки.
  12. На заранее отфрезерованную верхнюю траверсу устанавливаем замок, на срывные болты(ВНИМАНИЕ срывные болты в обязательном порядке ставить на стоп смазку). Хочется отметить, что есть некая трудность в снятии замка с траверсы, она крепится на срывные болты. Берем два болта М6, привариваем к шляпке срывных болтов, пока болт не остыл - бъем молотком по шляпке болта и быстренько откручиваем.
  13. Устанавливаем нижнюю траверсу, собранную в пункте 10 и верхнюю траверсу на свое место, причем подкладываем вторую деталь точения над или под верхнюю траверсу. Разница в клиренсе будет 20мм.
  14. Устанавливаем правое перо от от R1 в траверсы. Обратите внимание, что при вращении траверс налево до упора – замок своим корпусом задевает за выступ на ответной детали. Вывернув руль направо, и освободив место работы от проводов, стесываем болгаркой примерно 1-2мм с детали на раме, далее обезжириваем и подкрашиваем. После всех проделанных операций замок выполняет все свой функции, в том числе и функцию механического запора, но… он запирает колесо в практически прямом положении, устранить этот недостаток можно путем сверления нового отверстия под сувальду замка.
  15. Устанавливаем левое перо, устанавливаем колесо.
  16. Крепим руль.
  17. Дальше проверяем правильность прокладки, проводки, тросиков, тормозного шланга. Скорее всего, придется несколько раз снять поставить перья, в местах, где проводка трется об перья, наклеиваем на них бронепленку.
  18. Собираем мотоцикл, проверяем все соединения, настраиваем подвеску.